Личные агенты и тяжелая работа: как блогеры-животные покоряют Сеть
Дата публикации: .
Они способны взять мертвой хваткой сердца аудитории за считанные секунды. У них раскрученные аккаунты в социальных сетях, личные видеооператоры и продюсеры, а на некоторых работают целые пиар-агентства. Эти блогеры - настоящие хищники шоу-бизнеса, и все человеческие законы им чужды. Как животные "открыли" беспощадную охоту без правил на любовь пользователей Youtube, выясняли журналисты РЕН ТВ.
Енот Тема собирает столько просмотров и лайков в социальных сетях, что позавидуют многие звезды. Вот он ест, вот гуляет, а так играет. Все это под прицелом камеры и глаз сотен тысяч поклонников. Тема изучает игрушки и часто советует подписчикам разные товары. Корма, ветклиники, зоомагазины – и это не полный список. О своей популярности животные-блогеры вряд ли догадываются - как и о том, какие у них гонорары.
Стать звездой животного шоу-бизнеса можно – главное, придумать, что герой будет делать в кадре. Даже процесс кормежки соберет сотни лайков и тысячи просмотров - главное, чтобы все было максимально мило.
Питомцам заводят странички в соцсетях, рассказывают о жизни любимцев, спустя время число подписчиков у них растет. И есть примеры, когда достигает гигантских масштабов. Особо успешные пушистые становятся лицами рекламных кампаний.
"Условно животные – единственная модель, которая работает за еду. Дальше нужно качественно "отфотать", сделать историю, показать. Это очень "залипательная" история, под нее можно продать все, что угодно", - прокомментировал маркетолог Кирилл Дроздовский.
Харизматичный пес породы мальтипу посещает неделю моды и рекламирует премиальные куртки. Безногий чихуахуа собирает сотни тысяч долларов благотворительным фондам. Владельцы зарубежных усатых "моделей" за один рекламный пост получают сотни тысяч рублей.
"Люди, которые начинают фотографировать собак, сразу становятся популярнее обычных блогеров", - сказала блогер Эмили Ванг.
Чтобы монетизировать питомца, уже работают целые модельные агентства. Создают стратегии по поводу того, как захватить сердца аудитории. За портфолио и персональным продюсером идут не только собаки и кошки. Попугаи и даже лам тоже мечтают о звездной жизни – точнее, их хозяева. Конкуренция в этом бизнесе огромная. Еще бы. О таких гонорарах мечтают многие.
За одну публикацию в соцсетях один шпиц получает 45000 $. Он сотрудничает с крупнейшими мировыми брендами. Как и кошка Нала - правда, стоимость постов от ее имени почти в два раза ниже. В тройке лидеров и мопс Даг – любит позировать в разных нарядах.
Аудитория теперь верит именно им. В итоге простое увлечение фотографией становится для владельцев животных привлекательной бизнес-моделью. И способом продать все, что угодно. Такое безоговорочное доверие к братьям меньшим даже имеет объяснение.
"Нужно учитывать много параметров, какой человек будет перед нами на экране, какой у него будет психологический и визуальный портрет, и очень тяжело попасть в большую категорию людей. С животными проще – стоит посмотреть на пушистого кролика, и уже половина населения будет умиляться", - объяснила психолог Екатерина Верченова.
Вот только за этим умилением часто стоит самое натуральное страдание. В погоне за красивым кадром животных не редко принуждают часами позировать. И после таких фотосессий им требуется долгое восстановление.
"Я с такими животными работаю ежедневно. Которых повредили, повредили психологически. Я видела, как это очень часто происходит, и очень часто это, кроме как насилием, не назовешь. Когда человека заставляешь что-то делать – он надламывается. То же самое происходит и с животным", - сообщила зоопсихолог Диана Гойджа.
Двуногие блогеры уступили пьедестал пушистым продавцам. Но в таких рекламных компаниях завороженным от умиления покупателям главное не забыть, что за каждой лапой, которая "писала пост" – стояла чья-то рука.