По результатам исследования сервиса «Пакет» от X5 Group, 87 процентов жителей мегаполисов приобретают корм для кошек и только 13 процентов — для собак. Из чего можно сделать логичный вывод: кошатников в нашей стране все-таки больше, нежели собачников.
Как установили специалисты, покупатели во всех городах РФ отдают приоритет консервам для кошек, а популярность сухого корма в 3,5 раза ниже. Владельцы собак тоже предпочитают покупать влажный корм своим четвероногим питомцам. Наименьшее число жителей России одновременно приобретали еду для собак и кошек.
Как сообщалось ранее, в ходе проведенного исследования, в котором приняли участие свыше 130 тысяч человек, выяснилось, что наибольшей популярностью среди россиян пользуется кошка шотландской породы. К слову, она отличается и наибольшей приспособляемостью: ей не страшны переезды и шумные компании, она отлично себя чувствует как в одиночестве, так и среди других живых созданий, включая людей. Источник