Что это? Странные домашние животные...
Мода на домашних питомцев меняется. Хомяки, крысы и хорьки больше не в тренде. Обычные куры в США занимают почетное место в квартирах. Вообще, мода на содержание этой птицы в американских городах началась после кризиса 2008 года. Муниципалитеты один за другим издавали специальные разрешения. В Мичигане семье разрешалось содержать до четырех кур, в Монтане — шести, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе — неограниченное количество (юристы тогда откопали документ столетней давности, согласно которому курица является домашним животным, численность которого не подлежит регулированию).
Натуральным хозяйством, кстати, и ранее не брезговали ни простые смертные, ни чиновники Белого дома. До 1950-х годов возле его стен обустраивали огороды и разводили кроликов и овец. Пример возвращения к корням после кризиса подала Мишель Обама, обустроив перед Белым домом грядки и даже разместив там пасеку. Но в квартирах кур еще не держали — птички имеют привычку испражняться до 12 раз в день.
Справиться с проблемой нечистот и характерного для курятников запаха помогала друзьям-птицеводам некая Джулия Бейкер, основавшая фирму Pampered Poultry по продаже куриных подгузников. Новшество пользовалось успехом. Джулия открыла онлайн-магазин и запустила полноценное производство. Подгузники по $18 за штуку пошли на ура. Теперь ничто не мешало содержать курицу в доме. Производство товаров для кур подхватили и расширили. Теперь птичкам можно приобрести платья, шляпки, домики и специальные качели — для поддержания максимального комфорта.
Курица в доме теперь — признак определенного статуса. Это престижно. Так что рынок услуг расширяется. Появилась профессия «куриный консультант», услуга стоит $225 в час. Также для птиц нанимают специальных поваров. Источник