Эталонный огурец
Компании Heinz уже более 150 лет, и началась она с 8-летнего Генри Джона Хайнца, который продавал овощи, выращенные его матерью в саду в Шарпсбурге, США. В наши дни это многонациональная корпорация, которая производит почти 6000 видов различных продуктов в 200 странах мира. Стандартизация всегда была важна для компании. Например, образец на фото демонстрировал потенциальным заказчикам все разнообразие солений, которые выпускала компания. Таким образом, Heinz всегда мог точно сказать, сколько огурцов и какого размера находятся в каждой бочке. А бакалейщик, в свою очередь, — рассчитать прибыль. При этом конкуренты компании такой опции не предлагали, покупатель брал «кота в мешке» и узнавал, что за огурцы скрываются в его бочке, лишь когда открывал ее. Теперь-то ясно, в чем секрет концерна! Источник